Отзывы

  1. Евгения Фомичева // 12.06.2018

    Очень довольна лечением у кардиолога Ивановой Эльвиры Витальевны! После консультации и обследования разработан план лечения в стационаре. Комплексный подход и дальнейшее наблюдение в течении года принесло хорошие результаты. Для достижения наилучшего эффекта необходимо регулярное наблюдение у кардиолога с прохождением повторного курса лечения в стационаре. Хочется видеть больше таких профессионалов с огромным опытом работы!

    • ГБУЗ НО "ГКБ №3" (НГЦ) // 15.06.2018

      Уважаемая Евгения!Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов.
      Администрация

  2. Новикова Ирина Николаевна // 21.06.2018

    Приношу благодарность врачам консультативной поликлиники,и лично заведующей Ольге Александровне Болговой, за высочайший профессионализм, четкие действия, готовность решать проблемы пациентов, в том числе, не входящие непосредственно в круг прямых должностных обязанностей. Спасибо за чуткое отношение к пациентам!

    • ГБУЗ НО "ГКБ №3" (НГЦ) // 23.06.2018

      Уважаемая Ирина Николаевна!Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов.
      Администрация

  3. Андрей Васильевич // 24.06.2018

    Уважаемая администрация Поликлиники городской больницы № 3! Благодарю заведующую поликлиникой Ольгу Александровну за прекрасную организацию деятельности поликлиники.
    Бывал во многих поликлиниках, но только в этой на всех этапах общения с персоналом, начиная с гардероба, встретил неформальное чуткое внимание.и желание помочь.
    Особенно отмечаю (был у четырёх кардиологов и могу оценивать как пациент) высокий уровень врачебного профессионализма и индивидуальный широкий системный медицинский подход к лечению больного у врача-кардиолога Ивановой Эльвиры Витальевны. Методика лечения включает, кроме чисто медицинских задач, также и заинтересованность больного, его психологическое участие в исцелении.
    Прошёл курс лечения в дневном стационаре в отделении кардиологии, в результате чего состояние улучшилось. Разработан план лечения. Рекомендовано амбулаторное лечение с регулярным посещением врача кардиолога и дальнейшего повторного курса лечения в стационаре, рекомендованы щадящие физические нагрузки..
    По рекомендации Эльвиры Витальевны наблюдаюсь также и у других специалистов поликлиники.
    С благодарностью, Андрей Васильевич

    • ГБУЗ НО "ГКБ №3" (НГЦ) // 28.06.2018

      Уважаемый Андрей Васильевич!
      Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов.
      Администрация

  4. Светлана Киселева // 24.06.2018

    Выражаю свою признательность и слова благодарности врачу-кардиологу Ивановой Эльвире Витальевне за высокий профессионализм, внимательное отношение к пациенту, желание помочь. В июле 2017 года, находясь в состоянии криза, я была обследована этим врачом. По результатам обследования ею был подготовлен план лечения. На протяжении года не наблюдаются скачки давления, улучшился сердечный ритм, нормализовался сон. Эльвира Витальевна, по-истине, «сердечный» доктор! Я «верю» этому врачу.

    • ГБУЗ НО "ГКБ №3" (НГЦ) // 28.06.2018

      Уважаемая Светлана!
      Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов.
      Администрация

  5. Светлана // 04.07.2018

    Врачи в больнице прекрасные, спасибо ещё раз большое всем им Но, вот сотрудницы кабинета оформления платных услуг (№104) оставляют желать лучшего
    По направлению доктора я записалась на процедуру обследования (платно) Подумала, что так как потом с результатами всё равно идти к доктору в эту больницу, то лучше будет сделать всё в одном месте В кабинете №104 мне сказали приходить в определённый день к 11 утра Я взяла на работе административный и пришла Но, выяснилось, что необходимый аппарат сломался два дня назад Оказалось, меня даже никто не собирался предупреждать об этом, хотя, свой телефон я оставляла И грубая женщина с химической завивкой на светлых волосах вместо извинений ещё и накричала В результате: впустую потраченный административный стоимостью несколько тысяч рублей, поднятые нервы, разрушенные планы
    Я понимаю, что существуют отличия в сервисе государственных больниц и частных клиник, всё обусловлено и закономерно, и я не жду чудес и не предъявляю непомерных требований Но с таким вопиюще-наплевательским отношением к пациентам сталкиваюсь в первый раз, надеюсь, что будут приняты меры, и этот раз станет последним

    • ГБУЗ НО "ГКБ №3" (НГЦ) // 04.07.2018

      Уважаемая Светлана!
      Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Заверяем, что будет проведена тщательная служебная проверка по изложенным Вами фактам. Для этого просим Вас уточнить свои данные: Ф.И.О., дату, время и вид обследования на которое Вы были записаны. Данную информацию можно направить на электронную почту больницы gerontnn@gmail.com
      О результатах проверки и принятых мерах Вам будет сообщено дополнительно.
      Администрация

      Администрация

Страница 8 из 8« First...«45678
Ваш отзыв: